|
|
Календарь | « Март 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » 2012 » Март » 14
Прозрачные и понятные карьерные перспективы в последние годы интересуют сотрудников значительно больше премий , отмечают эксперты . Это вынуждает компании разрабатывать хитроумные схемы карьерного роста, составлять уравнения и задействовать матанализ Еще пять лет назад немногие компании готовы были рассуждать о том, что будет с сотрудником через 3-5 лет, какую должность он будет занимать и какую зарплату получать. Да и сотрудники так далеко не заглядывали. Кризис отрезвил всех. Многие компании убедились, что и в кризис можно работать, стали смелее прочерчивать стратегию компании в трудных условиях, в том числе и кадровую. С другой стороны, постоянные изменения очень изнашивают и утомляют. Люди хотят более четко планировать жизнь и понимать, какие перспективы им может предложить работодатель. Именно так объясняет новую кадровую тенденцию Роман Иванов, старший партнер КК Formatta. Он говорит, что в последнее время регулярно участвует в про
...
Читать дальше »
| |
|
|